www.rustar.ru
Настройки
Продавец
Корзина
0 поз. 0,00 р.
Товары
Услуги
Форум
Доставка
Оплата
Контакты
Компании

  Вход для клиентов :
 Имя:
 Пароль:
 Регистрация

Товары

/

Крепеж

/

Прочие Метизы

/

Болты Гайки

Болты Гайки
   Болты гайки крайне необходимы везде, ведь без болтов гаек не скрепишь никаких элементов, будь то элементарные предметы быта, или завод по изготовлению мебели. Болты гайки нужны практически на любом производстве, и вот что мы можем вам предложить из крепежа: гайки 934 шестигранная, гайки 6330 высокая, гайки высокопрочная 6915, 985 самоконтрящаяся, 6923 гайки с фланцем, 1587 колпачковая, гайки 315 барашек, 935 корончатая, 439 низкопрофильная, JHS удлиненная, квадратная (562, 557), круглая (546 и 467 рифленая), кузовная, 466 нажимная. Все болты гайки соответствуют стандартам ГОСТ. Создание болтов гаек занимает принципиальное место в экономике. В США приблизительно 625 компаний с общей численностью рабочих 50-60 тыс. раз в год поставляют на рынок более 250 миллиардов болтов гаек. Потребители данной продукции платят за нее 10 миллиардов. долл. Итоговая цена всех сделанных в стране болтов гаек составляет 50 миллиардов. долл.
   Хотя первые болты гайки с резьбой возникли в XV в., болты без вырезки, имеющие очень ограниченное использование, начали употребляться существенно ранее. Такие болты гайки использовались еще в Старом Риме в дверных устройствах в качестве осевых стержней и установочных болтов, представляющих из себя стержень с прорезью, в которую вставлялся клин, препятствующий смещению болта. Не исключено, что римляне первыми стали применять винты для дерева«шурупы», которые изготовлялись из бронзы либо даже из серебра. Резьба на винтах нарезалась вручную, либо ее подменяла проволока, навороченная на стержень и припаянная к нему. Разумеется, это изобретение было утрачено с исчезновением Римской империи, так как первое упоминание о винтах встречается в книжке, относящиеся только к началу XV в.
   В том же столетии болты гайки наряду с иными крепежными деталями были применены И. Гутенбергом в сконструированном им печатном станке. Скоро болты гайки стали использовать часовых дел профессионалы и изготовители воинских доспехов. В записных книгах Леонардо да Винчи, относящихся к концу XV - началу XVI в., есть наброски проектов нескольких винторезных станков. Но первый такой станок, получивший практическое использование, был изобретен в 1568 г. французским математиком Ж. Бессоном. К концу XVII в. винты стали обширно употребляться в огнестрельном оружии. К тому времени, когда болты без вырезки получили обширное распространение, а мысль резьбы была уже известна, гайке было предначертано лишь показаться, равно как и идее нанесения резьбы на болт и соединения его с гайкой. Первые документированные сведения о гайках с резьбой относятся к концу XVI - началу XVII в. Как и болты, первые гайки также изготавливались вручную и были плохо обработанными.
   Гайки стали соединять с болтами, по-видимому, сначала XVII в. Винты тогда были прямые с торцом без фаски и больше походили на современные болты, чем на конические шурупы. В одной из книг, изданных в Великобритании в 1611 г., уже употребляется словосочетание "гайка для болта". Винтом стали именовать болт, имеющий резьбу. Подобрать болты гайки было делом нелегким, когда же удавалось отыскать такую пару, болты гайки держали соединенными до их использования в каком-либо механизме либо сооружении.
Непременно, что болты гайки как крепежные детали получили обширное распространение с началом промышленной революции. Если и можно говорить о начале эры, то его следует отнести к 1765 г., когда Джеймс Уатт изобрел паровую машину. Производители первых машин и деталей для них сообразили, что болты гайки могут принципиально улучшить конструкцию сложных устройств, существенно облегчить сборку, также повысить их надежность. Почтивсе известные изобретения того времени основаны на применении болтов гаек. Посреди них изобретенная Дж. Харгривсом прядильная машинка периодического прядения и хлопкоочистительная машинка Э. Уитни.
   В 1801 г. Уитни подсказал еще одну важную идею - о взаимозаменяемости частей в машинках. Эту идею он показал в том же году в Вашингтоне. Перед очами присутствующих, посреди которых находились президент Адамc и вице-президент Джефферсон, Уитни разложил на столе несколько схожих кучек деталей мушкетов, в каждой из которых находилось по 10 деталей. Взяв наугад по одной детали из каждой кучки, Уитни скоро собрал готовый мушкет. Мысль была такой плодотворной, что скоро была взята почти всеми изобретателями, а именно С. Кольтом, изобретателем капсюльного пистолета, Дж. Насмитом - парового молота, Ц. Мак-Кормиком - жатки, Дж. Диром - железного плуга, Э. Терри - часов массового производства и Э. Хоу - швейной машины. Неувязка, которую не удавалось решить вплоть до начала XIX столетия - это отсутствие единообразия резьб, нарезаемых на болтах гайках. До конца XVIII в. резьбы огромных размеров, обычно наносились горячей ковкой: по горячей заготовке болта кузнецы ударяли особым ковочным штампом либо иным формообразующим инвентарем. Вырезка более мелких резьб производилась на простых токарных станках, и режущий инструмент при всем этом приходилось удерживать вручную, и потому получить резьбу неизменного профиля не удавалось.
   Резьбо-нарезной станок, изобретенный Ж. Бессоном в 1568 г. Станок приводился в действие ножной педалью. На обрабатываемую заготовку нарезалась резьба при помощи резца, перемещающегося ходовым винтом. Координация поступательного движения резца и вращение заготовки достигались системой шкивов.
   "Все болты гайки необходимо было специально маркировать, чтобы просто определялась их принадлежность друг другу. Всякое смешивание болтов гаек вызывало нескончаемые хлопоты и дополнительные расходы, эффективность производства при всем этом падала, в работе появлялась неурядица, в особенности при ремонте сложных машин, когда их приходилось разбирать на части".
Ситуация изменилась в 1800 г., когда британский изобретатель Г. Модсли выстроил первый токарно-винторезный станок, на котором можно было изготавливать винты любого диаметра с любым шагом резьбы. Его современник Ч. Хольтзапффель в собственном пятитомном труде "Токарная и слесарная обработка" писал, что в промежутке 1800 и 1810 гг. Модсли "сделал практически полный поворот от старенького, неидеального и полного неожиданных случайностей метода производства винтов к современному, научно обоснованному и отличающемуся высочайшей точностью способу, на который в собственных разработках опираются инженеры". Винторезный станок в течение многих лет оставался главным средством нанесения резьбы на болты. Сейчас самым распространенным методом является накатка резьбы на заготовке вращающимися плашками. В отличие от винторезного станка, который при вырезке снимает стружку, накатка резьбы делается плашками за счет конфигурации формы поверхности заготовки, без утраты материала - в этом и состоит ее принципиальная изюминка. Современные способы получения резьбы основаны на пластическом деформировании поверхности заготовки. Обычным является способ, при котором заготовка зажимается и прокатывается меж двумя плашками, одна из которых подвижная. В середине XIX в. У. Уордиз Порт-Честера шт. Нью-Йорк создал станок для производства болтов гаек горячей ковкой. При всем этом методе заготовка в форме прутка нагревается до температуры около 870°С и проходит через накатанные плашки для выдавливания резьбы на болте. Позднее Уорд разработал аналогичный станок для получения резьбы способом пластической деформации в прохладном состоянии. Технологический процесс различался лишь тем, что прутковая заготовка не нагревалась. Используемые в этом случае плашки должны иметь завышенную прочность, а удерживающий их станок должен быть довольно массивным. По сопоставлению с горячей ковкой холодный метод позволяет получать более крепкую резьбу с меньшими отклонениями от данных размеров. Холодная накатка в настоящее время является главным способом при массовом производстве болтов гаек. В конце XIX в. общее создание крепежных деталей от станочной обработки прутковых заготовок в основном перешло на холодный метод непрерывного формообразования из проволоки, либо прутка. Проволока с катушки подается, в болторезный станок, который отрезает стержень подходящей длины, пропускает его через ряд формообразующих штампов, на полученную заготовку болта потом накатывается резьба. Конкретно таковым методом осуществляется сейчас общее создание болтов гаек.
   В США стандартизация начала проводиться в 1864 г. У. Селлерс, производитель металлорежущих инструментов в Филадельфии, уверил Институт Франклина организовать комиссию, направленную на разработку государственных стандартов. У Селлерса было несколько поправок к системе Витворта. Он считал, что угол профиля 55° тяжело измерить, и потому предлагал заменить его на 60°. Селлерс также предложил резьбу с уплощенными вершинами витков и основаниями впадин, так как, по его мнению, предусматриваемое в эталоне Витворта закругление этих участков профиля приводило к неопределенности соответствия меж болтом гайкой, и снижало прочность резьбы. Институт Франклина принял систему Селлерса и рекомендовал ее в качестве гос. эталона. К концу XIX столетия система Селлерса уже обрела статус эталона не только в США, но и почти во всех европейских странах. При таком большом выборе, фабричным организациям следует избегать количественного роста видов болтов гаек. Предположим, что разрабатывается конструкция какого-нибудь механизма, на определенной стадии сборки которой будет нужна установка болтов гаек. Допустим также, чтоболт этот должен иметь полностью определенные диаметр и длину. В данном случае конструктор имеет последующий выбор болтов гаек в согласовании с действующими эталонами: девять форм профилей резьбы, 6 типов головок, три типа прорезей на головке и четыре разновидности обработки поверхности. В итоге конструктору придется выбирать один винт из 648 вероятных. Из приведенного примера видно, с чем может столкнуться компания с огромным штатом конструкторов при увеличении числа болтов гаек, любая из которых нумеруется по принадлежности и поставляется в партии. Та же неувязка характерна и для более обычных случаев. Если требуется подобрать соответствующие друг другу болты гайки и шайбу. Обращаясь к обычным изделиям, инженер обнаруживает, что болт нужных диаметра и длины он может выбрать из трех с разной формой головки, из 4, рассчитанных на разные нагрузки, из 2-ух с неодинаковым шагом резьбы и из 3-х, различающихся методом обработки поверхности; подходящую емугайку он может выбрать по наименьшей мере из 2-ух типов, и из 2-ух типов - шайбу. В целом число вероятных композиции равно 288. Все это относится к болтам гайкам, шайбе и иным крепежным элементам, используемым при сборке машин и узлов.
   Почти все компании склонны уделять существенно меньше внимания болтам гайкам, чем тем, из которых собирается тот либо другой узел. Традиционно болты гайки представляют стандартизованные дешевыедетали, которые постоянно под руками. В итоге на любых производствах много средств расходуется на увеличение запасов болтов гаек, и на необоснованное внедрение болтов гаек с завышенными прочностными характеристиками, из улучшенных материалов, с особым видом резьбы и особым покрытием. Ввиду того что затяжка делается вручную, большие болты гайки диаметром 5/8 д и больше, обычно, не затягиваются, и напротив, более маленькие крепежные детали традиционно затягиваются очень сильно. Для обеспечения обычной затяжки болты гайки сажают на особые гаечные ключи и приспособления. В тех же вариантах, когда к соединению крепежных деталей предъявляются особо твердые требования  с точки зрения обеспечения высочайшей надежности и сохранности, их затяжка осуществляется с внедрением электронных устройств автоматического управления, которые получают все более обширное практическое использование. Для компании, которое производит сборку 1 млн. машин в год, замена крепежных деталей может понизить издержки на сто тыс. долл. в год. Не считая того, если учитывать, что после установки более надежного болтового соединения снизится возврат плохой продукции для ремонта, то экономия будет еще более.
   Почти все болты гайки работают в средах, вызывающих коррозию, либо в условиях больших температур, а время от времени при одновременном действий обоих причин. Эталонами предусматривается покрытие деталей, рассчитанных на работу в указанных условиях, особыми составами из фосфата и жидкой смазки либо из темного окисла. Для обеспечения завышенной стойкости к коррозии на поверхность болтов гаек гальваническим методом наносят цинк либо кадмии. Однако все эти способы не лишены недочетов. Покрытие цинком и кадмием, к примеру, может повысить хрупкость сплава.
В последнее время разработана технология покрытия болтов гаек алюминием. Алюминиевые покрытия повышают способность болтов гаек выдерживать высочайшие температуры и противостоять действию почти всех жидких химических и органических веществ. Меры, обеспечивающие продление срока службы инструментов для производства болтов гаек включают разные виды обработки их поверхностей, такие, как цементация, азотирование и гальвано-покрытие. Употребляется также и установка вкладышей из карбида титана либо нитрида титана в места, подверженные большему износу.
БОЛТЫ ГАЙКИ